Содружество круглого стола

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Содружество круглого стола » Флудильня » Что привлекает и что отталкивает в ЗН - кто что думает?


Что привлекает и что отталкивает в ЗН - кто что думает?

Сообщений 21 страница 40 из 44

21

Гм.. сколько уже было таких тем. Очередная панихида по ЗН. Но да, зараза, жалко, мы все хотели там остаться.
Согласна с Таврионом, он перечислил все то, что привлекало. И еще эта атмосфера домашнести. Даже пока я не была в Гардарике, хотела оставаться одиночкой, все равно там было уютно и интересно.

"Для меня игра - это возможность посоревноваться с реальными противниками (в точности расчета, в упорстве) и испытать удачу (в бою, добыче, крафте)" - в точку. Азарт, адреналин, радость победы... Может быть даже на какое-то время забыть про реальную жизнь, отдохнуть в другом мире.

"3. Слишком явное вымогательство реала из игроков - количество артовых вещей, особенно на старших уровнях, слишком велико. продажа статов, артовые расы, артовые тотемы - все это делает игру неинтересной для того кто по каким-либо причинам не хочет вкладывать реал"

А вот это больная тема для ЗН. И насчет этого мы с "Админстрацией" в аське полгода балаболили, но ему никак было не втолковать, что ИЗЛИШНИЙ, именно излишний, а не вообще реал загубит игру. Могу опять повториться про Карнаж, в котором я была с бета-теста. Тогда не было там реала. Реал ввели только после официального открытия. Но это нисколько не сломало баланс игры. Даже один на один можно было убить реальщика, т.к. думать надо было головой. Если он ступил - труп. Вот где азарт. А не в том, чтобы увидев противника в трех колечках на уворот тупо мисать по нему и сливаться. Я бы сказала, что в Карнаже до сих пор идеальная система вливания реала. Человек только с игровыми деньгами может очень многое противопоставить. И там до сих пор кажется так и не ввели артовое оружие и броню. Потому что ясно, что пол-игры сразу уйдет. Те, кто не хочет платить за такие вещи.

Простой пример - Тормент (может кто знает). Это админы в Карнаже рассорились и один из них увел часть игроков и сделал другую игру. Поначалу все было тру. Но потом началось такое выкачиваение реала! Это было действительно похлеще, чем ЗН ). В результате там осталось около 50 топ-игроков, реальщиков, которым настолько осточертело меряться кошельками, что и они свалили. Точь-в-точь путь, по которому пошла ЗН (если отбросить еще и личные амбиции администрации по отношению к игрокам). И я "Администрации" рассказывала эту печальную историю. Но, кстати, проект не загнулся. Его выкупили, всех игроков по почте пригласили обратно, половну артов отменили, усложнили возможности их получения (игрового именно получения). Правда не знаю, чем все закончилось, но политику для поднятия игры очень радикально поменяли.
Чего, кстати, к сожалению так и не случилось в ЗН. Честно пыталась вернуться два раза. Честно два раза получила по морде. Сорвалась и послала это все нах окончательно. Нервы мне дороже.

В bloodyworld кстати хорошая система. Но бои там немножко напряжные имхо )) Да и времени она в разы больше занимает, чем та же ЗН или Каряга. Рыбалка, охота, а все хочется сразу и еще и побицца.

Да вообще во многих играх перебывала, во многих тестированиях участие принимала, общалась с админами, всего не упомнишь. Поначалу кста "Администрация" )) меня удивила вопросами типа "Ну как игра, что нравится, что нет". Вот если бы общение с игроками оставалось на таком уровне, нас бы уже там было очень-очень много ) Игроков, соперников, но все же друзей )
*мдя, тут я кажется начинаю переходить на личности; надо потереть логи полугодового общения с неадекватом (уж извините) в аське, а то грустно совсем становится

Что касается 3Д ММО типа РФ.. Да, атмосферы как в ЗН тут никогда такой не будет ) Не знаю, как другие проекты, например ВОВ, Линейка или ПВ, но РФ - это тотал ПВП, война нон-стоп. И тут одиночкам очень сложно. Но зато есть более широкие возможности для общения. Которые даже необходимы. Гильдия - твоя семья, каждый день ты не только идешь вместе что-то делать, но и слышишь голоса всех своих, просто болтаешь о чем-то. Можно даже не заходить в игру, а просто зайти пообщаться. И никто не будет за тобой следить )) Админы ооочень далеко )
**опять перехожу на личности, но реально после ухода в РФ меня пару месяцев типало при слове "админ" ) смешно, да? )
И из этой игры меня вынудит уйти только отсутствие интернета ) Ну или очень неудачный Файнал ап ) И то, если только уйдем все вместе. Уже многие смеются, что не игра держит нас, а мы держим друг друга.

ЗЫ: Половину накатала неизвестно к чему.  Просто наверное чтобы самой понять и про ЗН и про другие игры. История ЗН уже для меня закрыта. Было и прошло.
ЗЫЫ: Извиняюсь за количество букв, надеюсь глаза не сломали ) Хочу пять за сочинение )).

Отредактировано LaenRaata (2008-11-14 12:17:27)

22

*Уже многие смеются, что не игра держит нас, а мы держим друг друга.*

угу... поважней улучшений проекта для живучести оного, особенно когда первопроходцем создатель сябя назвать не может в такого типа браузерках

Отредактировано Птыц (2008-11-14 13:44:25)

23

Лаен - это вовсе не панихида по ЗН 8-) .  Это всего лишь моя попытка проверить - насколько я правильно понимаю что хорошо и что плохо в подобных проектах.
А по поводу атмосферы я нарочно ничего не писал - атмосфера все-таки в значительной степени зависит от самих игроков))
Хотя и администрация конечно же может влиять на то какой контингент задерживается в игре а какой вытесняется из нее

24

ЗН совершенно ничем не лучше других проектов. Подобная "домашняя" характерна в проектах, где _очень_ мало игроков. Обычно это самый их старт, бета-тестирование. Все всех знают и все такое. В ЗН очевидно по жизни подобная атмосфера, потому что Анж старательно разгоняет народ.

А по сути существует куча игрушек с самыми разными системами боев, крафтом и т.п. Сделайте нормальный клан в любой игре, тем самым ограничив основной круг общения и будет вам "домашняя" обстановка =)

25

2Вахука:
По поводу атмосферы ЗН согласен, мне тоже кажется, что там все по-родственному из-за небольшого количества игроков в течение длительном времени.
А вот по поводу клановости... Не уверен, ведь в ЗН - вся коммуналка родная, а не только отдельная комната, нет? Этого, опять же, не может быть в играх с большим количеством народа.

Насчет оценок игры. Лично меня огорчало малое и бессистемное количество квестов, да еще и несколько однообразных. А квестов на развитие крафта я вообще не увидел, разве что отнести к этой категории добыча всякого барахла, что позволяет развить способности. Но, во-первых, это все-таки не квест. Во-вторых, отнимает настолько много времени, что смысл ускользает. В-третьих, сейчас не все можно добывать свободно, требуется покупать пайцзу (опять пресловутая тема коммерциализации).

Кстати, на развитие - это даже не квесты, а встроенные игры, режим тренинга, которые можно было бы проходить раз за разом. Да еще много чего можно было бы...

Отредактировано CaTaHeHoK (2008-12-03 12:56:30)

26

если кем-то планируецца проект с массовым присутствием, то квесты  в виде викторины для новичков должны быть простенькими - на уровне смс вопрософф по телеку
иначе массовости не видать.. нать чувствовать уровень игрозависимой публики - они книжки мож временно но забросили... и уж ежля стоит задача поднимать её эрудированность то и делать это по мере прохождения квестофф
а лучча вааще не перегружать моск публике... не те задачи у  он-лайн игрух... еть уже  через форумы и личное общение делать нать
гыы.. а то помницца заглянет новичок и ежля общительный - давай в общий чат цитировать вопросы квестофф... и начинаем мы соревновацца - хтось первый вобьёт ему подсказку , ну и тип похлопывание по плечу - ща  мы монстры тут тя обучим  всей мировой культуре )). Врядля чел воспрянет от ентого духом и загордицца собой.Да ещё и у семи нянек - известно что с дитятей ))). А малообщительный сразу разворачиваецца на 180 градусофф.
Квесты где планируюцца бои и должны быть похожими на бои или на знакомую  игруху в мобиле... а что где когда - еть другая игра

Отредактировано Птыц (2008-11-14 19:15:07)

27

2 Сатаненок. Идея с развитием способностей по мере собирания барахла - мне определенно нравится. Но именно идея - а не конкретное воплощение в ЗН. Когда на то чтобы поднять какой-то стат на единицу нужно потратить даже несколько дней игрового времени - это перебор. но сама идея - вполне....

2 Птиц. Насчет интеллектуальных квестов - не знаю, не уверен, вопрос спорный. Я к сожалению не знаю ни одной игры где они есть, если кто подскажет - буду признателен. На правильном пути здесь опять же по моему bloodyworld - там вопросы выбираются случайным образом из пула, и на ответ дается 15 секунд. Но тем не менее, на всех клановых сайтах имеются различные по оформлению ресурсы позволяющие за очень короткое время найти ответ. Все это скорее хорошо чем плохо

28

тут рассуждения... ежля тетрис  не пройден, то  как известно люди не останавливаюцца пока не пройдут... до следующего ура сложности... тож самое с простенькими стрелялками, обгонялками и т.п.  а на эрудицию - еть  не всех зацепит...  или  чел должен почувствовать что именно сам найдёт ответ

29

есть канешн публика что и искать не будет даже простых ответофф , например потому что пришёл общацца и сразу настрочит текстофф в общий чат, ну  дык  для таких и квест на эрудицию - не квест , а  лишь прикол разработчика , а ему нечто иное нать

Отредактировано Птыц (2008-11-14 19:30:34)

30

2 Таврион

чета ты так жаждал пообщаться, а сам молчишь ))

31

проходящий очередной Квест в РФ - всего лишь должен подготовицца по оружию и шмоту  на которое он заработает или повышибает из более слабых ботов.
Сложность квестов на высоких уровнях состоит лишь в том что в одиночку супермонстров грохнуть не сможешь и надо иметь уже не тока шмоти и оружие а и быть в команде \команда ессесна может быть и временной, лишь для квеста\ .В пв наверняка нечто подобное - и обе эти игры массовые.
Но если речи не идёт о супермассовости... то тут  нать знать каку публику видеть желаешь. Наверн такую как все мы раз здесь тусим ну и ещё похожих ).
Но наши квесты уже за пределами игровых проектов,  и в основном пройдены ))

Отредактировано Птыц (2008-11-14 20:08:04)

32

Wahooka 
Отправлено: 01-12-2008 12:38

Птиц, это не форум, а новостная лента =) На форуме все можно редактировать. Что там и продемонстрировано =))) Вся власть - админам =)

Отредактировано Wahooka (2008-12-01 12:43:00)

33

Ага... отвык от нередактируемых форм, там у тебя на леньте как в чате нать прежде чем вбить, знать что это уже самому не скинуть с конвейера )

34

Ибо нефиг - сказанного не воротишь =)

35

прикольный текст ... для сравнения:

*Уважаемые игроки!

Поздравляем старейших игроков RF Online, 50 уровня и более, аккаунты которых были зарегистрированы в период с 17.01.2007 г. по 17.02.2007 г., продолжающих играть до сих пор. Желаем им успехов в покорении новых игровых высот, а также удачи в учебе и работе. До конца недели им будут выданы дополнительные «бонусные» призы.

«Я, как продакт-менеджер RF Online, безусловно рад, что эти игроки продолжают получать удовольствие от игры на протяжении двух лет. Для онлайн игры это довольно большой срок. В RF Online еще остались старожилы, способные поведать вновь пришедшим игрокам как все начиналось. В свою очередь новые игроки могут своими глазами увидеть персонажей, вошедших в историю RF Online», — отметил Матвеев Алексей, менеджер проекта RF Online Россия. *

А список игроков из ЗН  с уровнями 10+ мог бы быть не меньше чем этот:
http://rfonline.ru/news/2803.html

---------------------------------------------------------------

Что привлекает?  - надежды на...
Что отталкивает? - убивание надежд.

Отредактировано Птыц (2009-01-28 10:40:28)

36

О да птиц..круть...100500

37

гг Тенко хавась...в ПВ Орочи 99 танк 2 топ на сервере)))...маршал топ 1 гильдии на сервере...Риго данатор гг в ПВ Арлекин... 94 чтоль лвл...ГМ топ 4 иль 5 гильдии на сервере)))...
оо и Киллернет есть..наша вражина)
уф остальных не узнаю)))

38

У вас там еще Госу должны ошиваться )
Гг, выселили их из РФ ) Скоро выселим туда Свободу и Санрайз. Слабаки )

39

Госу нубы...есть такие и Свободу видела тож нубасики)...
Санрайз ...вот хз так хз...не помню

40

Госу нубы? о_О
омг
дядьке Гресу отбили моск в РФ ) или его уже там нет )

А Свобода - да, нупские нубы. У нас с ними сейчас война кста в РФке. Уже начинают плакать и сваливать в ПВ, гг )

Отредактировано LaenRaata (2009-01-28 17:56:30)


Вы здесь » Содружество круглого стола » Флудильня » Что привлекает и что отталкивает в ЗН - кто что думает?